Железобетонные плиты проезжей части моста Патона находятся в крайне неудовлетворительном состоянии.
В быстрейшем ремонте нуждаются поперечные балки прогонной части конструкции, гидроизоляция, деформационные швы, мачты освещения и перильное ограждение.«Реконструкция моста Патона поможет в решении вопроса транспортных заторов и повысит безопасность движения транспорта на самом мосту и подъездах к нему», - сообщил первый заместитель председателя КГГА |Денис Басс.
После реконструкции пропускная способность моста будет увеличена с 3,5 тыс. автомобилей в час до 5,6 тысяч за счет расширения проезжей части до 8 полос - по 4 в каждом направлении. Стоимость реконструкции достопримечательности архитектуры прошлого века длиной 1534 метра будет составлять 714 млн. гривен, а работы будут продолжаться около 27 месяцев.