Сообщение об ошибке

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/home/admin/web/budshop.com.ua/public_html:/home/admin/tmp) в функции drupal_tempnam() (строка 2666 в файле includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty в функции boost_write_file() (строка 1363 в файле sites/all/modules/boost/boost.module).

Метропуть на Троещину сократят?

Народный архитектор Украины Николай Жариков на сегодняшней пресс-конференции представил свои проектные предложения относительно метростроительства в столице и размещения новых отелей в городе к Евро-2012.

В частности Жариков предлагает Подольско-Выгуровскую линию метро строить не в окружную, как предлагают в КГГА (через ст. Тараса Шевченко и ст. Лукьяновка), а напрямую, и таким образом сократить от начала Троещинского жилмассива в центр столицы.

Согласно его проекту, Подольско-Выгуровская метролиния начинается на мосту через гавань от ст. Рыбальской и проходит через станции Контрактовая и Львовская площадь до пл. Победы и конечной станции Вокзальная. За счет этого проекта будет сокращена трасса метро до 1, 2 км, а также время строительства на год. Кроме этого город сэкономит, поскольку выноса предприятий, размещенных в береговой линии, при реализации проекта не будет.

"Даже по скромным подсчетам, предложенный проект позволяет не только сократить время сооружения, но и расходы на строительство как минимум на 100 млн долларов", - сказал Жариков.

По его словам, все проекты уже готовы, и сооружение можно реализовать за 3, 5 года, то есть до 2012 года, если приступить к работам с весны 2009.

Он также предлагает Левобережную метролинию на жилмассиве Троещина строить не по ул. Бальзака, как предлагают в КГГА, а по б-ру Маяковского, поскольку он посередине жилмассива, а значит более доступен по пешеходности.

Жариков уже обращался в КГГА через Кабмин в письме со своими проектными предложениями. Однако пока удостоился только формального ответа.

Дата публикации: 13.03.18