Монтажные работы по сооружению второго уровня эстакады на Московской площади начнутся в сентябре 2008 года. Об этом в ходе рабочего выезда на Московскую площадь сообщил первый замглавы КГГА Денис Басс.
По словам Басса, Московская площадь является очень сложным объектом реконструкции, поскольку там одновременно строится двухуровневая эстакада, которая в итоге должна увеличить пропускную способность для автомобилей в два раза. Металлоконструкции будут весить почти 3 тыс. тонн.
Параллельно с эстакадой на данном участке продолжается строительство станции метро "Демеевская".
Басс отметил, что сейчас ведется последняя проходка щитом в направлении от станции метро "Лыбидская" к будущей станции "Демеевская". И примерно через месяц можно будет уже "накрывать" будущую станцию дорогой.
Чиновник отметил, что работы по строительству станции Демеевская очень сложные в связи с существованием подземных рек и множеством подземных коммуникаций. "Тем не менее, 85 % коммуникаций уже переложены, смонтированы почти все сваренные конструкции, на которых будет крепиться второй уровень эстакады", - сказал Басс.
Заместитель мэра также сообщил, что столичные власти справляются с работами согласно графику, и в первом полугодии 2009 года объект Московская площадь после реконструкции будет сдан в эксплуатацию.
Басс рассказал, что у Киевской администрации есть планы по выносу автовокзала, расположенного на территории Московской площади, хотя бы на уровень Окружной дороги. Поскольку этот объект создает пробки. Но пока об этом рано говорить, поскольку автовокзал не является коммунальной собственностью, а принадлежит Минтрансу, в связи с чем, автовокзал просто реконструируют.
Басс сообщил, что уже достигнуты договоренности по поводу "переселения" здания УБОП с территории Московской площади.