Как сообщила пресс-служба КГГА, в перспективе Леонид Черновецкий видит реконструкцию моста Патона, которая запланирована на 2010 год, а также строительство еще двух мостов через реку Днепр в рамках строительства Большой кольцевой дороги.
В столице ускорили возведение Подольско-Воскресенского мостового перехода – такое поручение получили исполнители работ от Киевского городского головы Леонида Черновецкого во время его визита на строительство мостового перехода.
«Подольско-Воскресенский мостовой переход – самый масштабный проект города. Его начали возводить еще в 2003 году. Необходимо сделать все возможное, чтобы ввести его в действие как можно быстрее, ведь его запуск обеспечит транспортным соединением левобережные районы города, где живут около 1,5 млн. киевлян, с правобережной частью столицы», - подчеркнул Леонид Черновецкий.
Он добавил, что введение в эксплуатацию мостового перехода сократит маршрут передвижения с левобережной части столицы в центр города на 7 км., а следовательно, уменьшит время передвижения с 1,5-2 часов до 25-30 минут.
«Сейчас ежесуточно реку Днепр в оба направления пересекает более 300 тыс. автомобилей. В часы «пик» интенсивность движения транспорта по мостам в 2,6 раза превышает их пропускную способность, особенно это касается Московского моста. Пропускная способность Подольско-Воскресенского мостового перехода будет составлять 60 тыс. автомобилей в сутки, а это значительно улучшит ситуацию на существующих мостах через Днепр», - отметил мэр.
Он рассказал, что такой мостовой переход будет стоить городу 5,06 млрд. грн. и добавил, что из этих средств уже освоено 2,03 млрд. грн. А на 2008 год, по словам городского головы, со столичного бюджета выделено 885 млн. грн.
Напомним, что в декабре 2007 года было открыто одностороннее движение с ул. Набережно-Крещатицкой по мосту через Гавань и Набережно-Рыбальской дороге в сторону жилищного массива Оболонь. Полноценное двустороннее движение по мосту через Гавань будет открыто во втором полугодии 2009 года, после завершения строительства эстакады вдоль ул. Набережно-Крещатицкая.
Первую очередь основного мостового перехода –от бульвара Перова до ул. Набережно-Крещатицкой с устройством съезда и заезда с мостового перехода на ул. Набережно-Крещатицкую – будет введено в действие в 2010 году.
Полностью завершить строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, с его автомобильной частью и метрополитеном, планируется в 2011 году. Самый большой мост Киева будет тянуться с бульвара Перова до ул. Межигорской, длина его будет составлять 7,04 км.
Подытоживая результаты своего рабочего визита, городской голова отметил, что Подольско-Воскресенский мостовой переход решит проблему транспортного соединения правого и левого берегов Днепра, однако на этом столичная власть не остановится. В перспективе Леонид Черновецкий видит реконструкцию моста Патона, которая запланирована на 2010 год, а также строительство еще двух мостов через реку Днепр в рамках строительства Большой кольцевой дороги.