Московское метро: плюс 50 процентов

В принятом недавно актуализированном Генплане г. Москвы до 2025 года приоритетной транспортной задачей является увеличение протяженности метрополитена в полтора раза, - заявил в интервью порталу Realestate.ru в четверг начальник транспортного отдела института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

Он отметил, что существующую сегодня протяженность линий метро, порядка 300 км, в идеале нужно удваивать, то есть доводить до 600 км. Однако сегодня по Генплану стоит задача увеличить его километраж хотя бы до 420-450 км.

При этом собеседник портала уточнил, что «это будет не продолжение существующих веток, а новые альтернативные линии, которые должны будут проходить параллельно нынешним и идти в новые, еще не освоенные районы».

Среди наиболее нуждающихся в дополнительных ветках метро районов проектировщик назвал Митино, Солнцево и Кожухово.

Основная проблема при строительстве метро, по словам М. Крестмейна, заключается в финансировании, которое всегда ведется за счет федеральных средств, "и с которыми сейчас возникли трудности".